Новости

Смена телефонного номера

Внимание!
С 1 декабря меняется телефонный номер охраны.
Теперь связаться с постом охраны можно но номеру

8(499) 705 07 21

Так же продожит работать сотовый номер 
8(968) 704 54 74

Оплата квитанций при помощи пластиковых карт VISA и MasterCard

С 12 ноября 2014г. появилась возможность оплатить квартплату на сайте ТСЖ http://nb21.ru при помощи карт систем VISA и MasterCard.

Для оплаты он-лайн необходимо пройти по ссылке Оплатить картой онлайн  в Личном кабинете в разделе "Выставленные счета"

Ограничение водоотведения

Уважаемые собственники!

Доводим до Вашего сведения, что члены Правления ТСЖ «Новый бульвар, д.21» приняли решение заключить договор с организацией, специализирующейся по взысканию долгов с недобросовестных собственников, регулярно не оплачивающих коммунальные услуги.

Главное направление деятельности компании «СПРУТ»-ограничение водоотведения собственникам,  которые имеют долги по коммунальным платежам, срок которых составляет более 3-х месяцев.

С помощью специального оборудования для ограничения водоотведения, в канализационный стояк, через вентиляционное отверстие вводится зонд оснащенный заглушкой и видеокамерой. Заглушка крепится к индивидуальному отводу абонента и блокирует выход сточных вод (полностью или частично).

 

«Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (выдержки):

II. Условия предоставления коммунальных услуг.

4. Потребителю могут быть предоставлены следующие услуги:

а) холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой….

б) горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой…

в) водоотведение, то есть отвод бытовых стоков….

119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя -должника путем вручения ему извещения под расписку.  

Таким образом, при отключении водоотведения, соблюдается российское законодательство, а у должника появляется «мощный» стимул к оплате задолженностей.

Горячая вода в доме

В связи с возникающими у жильцов вопросами по отключению горячей воды, обращаем Ваше внимание, что ремонтные работы на котельном оборудовании и установка оборудования для дистанционной диспетчеризации работы котельной были завершены досрочно, а горячая вода подана в квартиры 11 июля 2014 года. Если у кого-то из кранов горячей воды продолжает идти холодная, то это означает, что такой стояк «завоздушен». Чтобы спустить воздух и обеспечить подачу горячей воды, оставьте свою заявку на посту охраны (во втором подъезде) с указанием подъезда и номера квартиры.

Расширение парковок

Уважаемые Жильцы!

Работы по расширению парковки завершены. Вы можете парковать свои авто как на расширенном проезде, так и на парковке за хоккейной коробкой. Для повышения эффективности использования парковочного пространства просьба размещать автомобили строго перпендикулярно направлению движения. Как указано на схеме.

 parking