Перекодировка домофонов

Перекодировка домофона

В нашем доме обновлена система домофонов.

Жителям 2, 3 и 4-го подъездов в связи с технической особенностью системы домофонов нужно самостоятельно перекодировать свои квартирные домофоны, для того, чтобы была возможность звонить домой с калитки.

 Перекодировку необходимо провести в период с 11 по 15 ноября. На это время домофоны в указанных подъездах будут отключены, двери разблокированы.

 Чтобы перекодировать домофон, откройте корпус вашего квартирного домофона и измените комбинацию переключателей таким образом, чтобы сумма чисел напротив замкнутых перемычек равнялась номеру вашей квартиры (комбинация для вашей квартиры доступна в Таблицах кодировки).

Если вам не хватает перемычек для установки правильного номера, недостающие перемычки вы можете получить в комнате охраны.

Если вы не можете перекодировать домофон самостоятельно:оставьте заявку по одному из указанных телефонов 8 (495) 721-30-31,  8 (968) 704-54-74 или в комнате охраны. 

По факту перекодировки вашего домофона просим сообщать охране.17 ноября во избежание неисправностей все неперекодированные абонентские устройства будут отключены от системы

В случае неисправностей системы просим оставлять заявки на портале ТСЖ «Новый бульвар, д.21» www.nb21.ru, либо обращаться по телефонам   8 (495) 721-30-31,    8 (968) 704-54-74.

Жителям 1-го и 5-го подъездов ничего перекодировать не нужно.

Таблицы кодировки