Инструкция для установки приложения - Ворота и шлагбаумы

Уважаемые жители!

В целях предотвращения доступа и парковки на придомовой территории автомобилей, которые не принадлежат жителям проживающим в нашем доме, организована новая система открывания ворот и шлагбаумов. 

Для проезда на придомовую территорию необходимо скачать на смартфон приложение NBGate  которое дает возможность открывать ворота и шлагбаумы.

Ссылка на данное приложение появится в личном кабинете после внесения в базу данных ТСЖ «Новый бульвар, д.21» данных об автомобиле проживающего и действующего номера телефона.  Для этого необходимо написать заявление на имя Председателя правления ТСЖ «Новый бульвар, д.21» И.В.Ефремова (бланк заявления).

Собственнику квартиры дается возможность подать данные на 2 автомобиля. К заявлению необходимо прикрепить документ, доказывающий принадлежность собственника автомобиля к проживанию в доме 21 по Новому бульвару. Это может быть СТС, копия полиса ОСАГО и т.д. Это важно!!!

При скачивании приложения на смартфон придет СМС сообщение с ПИН кодом активации. Без данного ПИН кода приложение не работает. Воспользоваться кодом можно один раз. Установка приложения на другой смартфон и введение кода активации на другом смартфоне блокирует использование первого.

При открывании ворот и шлагбаумов охране приходит сообщение на компьютер о собственнике и гос.номере автомобиля проезжающего.

В случае фиксации факта открытия ворот/шлагбаумов с помощью приложения, и заезда автомобиля, не «привязанного» к дому/квартире, приложение на смартфоне блокируется. Активировать его повторно можно будет после предоставления письменного заявления, в котором указывается причина использования приложения не проживающим в доме.

На время переходного периода, о сроках окончания которого будет сообщено дополнительно, будут работать и брелоки, и приложение. Далее возможность открывать ворота и шлагбаумы с брелока будет отключена.

Часто задаваемые вопросы:

1.      Вопрос: Ко мне едет доставка (папа, мама, брат, сестра, друг, подруга, сын, дочь и т.д.), могу ли я открыть ему ворота/шлагбаум, воспользовавшись приложением? 

Ответ: Нет. Необходимо позвонить сотруднику охраны и сообщить марку и гос.номер гостевого автомобиля, в какую квартиру следует. Факт того, что на территорию въехал незарегистрированный автомобиль влечет за собой блокировку приложения. 

2.      Вопрос: Я поменял автомобиль, могу ли я продолжать пользоваться приложением? 

Ответ: Нет. Необходимо сообщить об этом письменно для изменения данных во избежание блокировки приложения. 

3.      Вопрос: Я поменял смартфон, могу ли я установить приложение на новый смартфон и ввести код активации? 

Ответ: Да. Вам необходимо установить приложение на новый телефон и запросить новый код активации (ПИН код). При этом приложение на старом смартфоне будет деактивировано.

4.      Вопрос: В семье один автомобиль, а пользуются им 2 человека, можно ли установить два приложения на разных смартфонах?

Ответ: Да, можно. В заявлении необходимо указать 2 номера телефона и 1 автомобиль.

5.      Вопрос: В семье одна машина, но ко мне очень часто приезжают (далее идет указание всех форм родственных и дружеских связей), могу ли я указать еще один телефон в заявлении?

Ответ: Нет. Все, кто к вам приезжает и не проживают в доме -гости. Для проезда на территорию необходимо оповестить охрану об их визите и сообщить марку и государственный номер гостевого автомобиля.

6.      Вопрос: В моей квартире временно проживают «родственники» или «очень близкие друзья» (хотя, как показывает практика, это люди которые снимают квартиру). Как им попасть на территорию?

Ответ: Собственнику (строго!) необходимо написать заявление и указать номер телефона, марку и гос.номер автомобиля проживающего. Но имейте в виду тот факт, что можно указать только 2 номера телефона и 2 автомобиля. В случае, если у проживающих 2 автомобиля, собственник лишается возможности указать свой номер. Когда проживающие из квартиры съезжают, об этом необходимо сообщить письменно, чтобы деактивировать приложение убывшего.

По всем вопросам, возникающим в процессе использования приложения, можно всегда обратиться к членам Правления и к сотрудникам охраны.

Очень надеемся, что после начала работы приложения и отключения функции открывания ворот и шлагбаумов брелоками, машиноместа, которые сейчас занимают «гости», освободятся и Вам легче будет найти парковочное место для вашего автомобиля.